Американская актриса Ума Турман написала колонку в поддержку техасских женщин в газете The Washington Post. В ней она раскритиковала запрет на прерывание беременности в штате и рассказала, что сама делала аборт в пятнадцать.
Турман написала, что несмотря на поддержку родителей, прерывание нежелательной беременности было для нее самым трудным решением в жизни, о котором она до сих пор переживает. Она только начинала карьеру и забеременела от человека гораздо старше себя, с которым у нее не было отношений. Турман рассказывает, что когда родители предупреждали ее о сложностях матерей-одиночек и последствиях нежелательной беременности, ее «детские мечты о материнстве безнадежно разбились».
Она решила, что не справится с ролью матери. «Это решение заставило меня страдать — я до сих пор переживаю о случившемся. Но это был путь к жизни, полной радости и любви», — считает актриса. По ее словам, этот выбор позволил ей стать матерью тогда, когда она хотела, и такой, какой она должна была стать. Сейчас Турман 51 год и у нее трое детей — их она «родила от мужчин, которых любила и которым доверяла».
Актриса пишет, что она не жалеет о пути, который выбрала, и уважает тех, кто решил иначе. Рассказав эту историю Турман хотела выразить поддержку девушкам и женщинам в Техасе, где с сентября нельзя делать аборт после шестой недели беременности без исключений для инцестов и изнасилований. Актриса осудила изменения в законодательстве: «Этот закон — еще один инструмент дискриминации тех, кто находится в экономически невыгодном положении».
Также Турман расстраивает формат исполнения закона: следить за женщинами будет не государство, а их сограждане, «новые линчеватели». Те, кто донесет на женщину или ее близких, которые помогли прервать беременность, смогут получить 10 тысяч долларов в качестве компенсации. «Они будут охотиться на обездоленных женщин, отказывая им в праве не иметь детей, о которых они не могут позаботиться, уничтожая надежды на будущую семью, которую они могут выбрать», — пишет она.